info@quanteq.ru
 

технологии
маркетинговых
исследований

О компании

Статьи

QUANTEQ: на главную
 
на главную

О компании

Компания была организована в январе 2007-го года для продвижения и развития современных методов сбора и анализа маркетинговой информации. С момента основания компания показывает устойчивый рост. За время нашей работы свои бизнес-задачи нам доверили такие компании как:

  • ВымпелКом ТМ "Beeline"
  • MasterCard
  • Ренессанс Кредит
  • Google
  • McKinsey
  • Прогресс ТМ "ФрутоНяня"
  • SAB Miller
  • Mars LLC и многие другие.

КЛЮЧЕВЫЕ ЛЮДИ



Александр Пахомов


В 1998 году закончил МЭСИ по специальности “Мировая Экономика”. С 1997 года работает в области маркетинговых исследований. Сферу особых интересов представляют экспериментальные (тестирование продуктов, моделирование потребительского выбора) и этнографические (изучение поведения покупателей в точках продаж) исследования


Алексей Молчанов


В 2002 году закончил ВЗФЭИ по специальности “Маркетинг”. С 2000 года занимался аналитической работой в отделе маркетинга компании производителя, а с 2003 до 2007 занимал должность Директора аналитического отдела исследовательской компании. Сферу особых интересов представляют исследования, связанные с методиками моделирования потребительского выбора. Один из лучших специалистов в России по методике совместного анализа (conjoint), участник международных конференций по тематике потребительского выбора


Виктор Мальцев


В 2004 году закончил ГУ ВШЭ по специальности “Методы сбора и анализа социологической информации”, где сейчас на факультете социологии преподает дисциплину “Анализ социологических данных”. С 2003 по 2007 год работал в исследовательской компании, сначала в аналитическом отделе, затем старшим менеджером проектов. Сферу особых интересов представляют этнографические исследования и многомерные методы статистического анализа в частности методика “Моделирования структурными уравнениями”, по которой имеются публикации в научной литературе


Моделирование покупательского выбора

Тестирование продуктов и концепций

Эффективность маркетинговых коммуникаций (BTL)

Менеджмент категории и Мерчендайзинг

   
разработка сайта: TOTEMIC.Ru