research@quanteq.ru
 

технологии
маркетинговых
исследований

О компании

Статьи

QUANTEQ: на главную
 
на главную

Тестирование продуктов и концепций

Существует достаточно много вариантов тестирования продуктов.

Это может быть тестирование вслепую ( blind test) или в открытую ( branded test). Респондент может тестировать только один продукт ( monadic test) или последовательно несколько продуктов ( sequential- monadic test) и т.д. Выбор конкретного варианта тестирования зависит от целей исследования.


Как правило, необходимо понять какой продукт больше нравится потребителям и почему. Респондент определяет насколько продукт нравится в целом, а также привлекательность основных продуктовых характеристик (например, внешний вид, вкус, аромат и т.д.)

Помимо этого, проводится диагностика продукта, где респондент определяет, насколько продукт соответствует его предпочтениям/ожиданиям, с точки зрения более детальных характеристик (например, сладость, горькость и т.д.)


Дальнейший анализ помогает:

  • определить наиболее понравившийся продукт,
  • понять почему,
  • определить характеристики, которые больше всего влияют на общую привлекательность продукта

Оценка концепций, также важная составляющая маркетинга.

Как правило, респондент оценивает несколько концепций по определенным параметрам. Основными параметрами является общая привлекательность, уникальность концепции и то, насколько она подходит марке. В завершении опроса респондент ранжирует концепции.

Бывает так, что концепций больше, чем может оценить потребитель. В этом случае мы рекомендуем использовать методику Maximum Difference ( MaxDiff), которая позволяет составить рейтинг концепций и отобрать наиболее перспективные из них для более подробного изучения.


Моделирование покупательского выбора

Тестирование продуктов и концепций

Эффективность маркетинговых коммуникаций (BTL)

Менеджмент категории и Мерчендайзинг

   
разработка сайта: TOTEMIC.Ru