research@quanteq.ru
 

технологии
маркетинговых
исследований

О компании

Статьи

QUANTEQ: на главную
 
на главную

Менеджмент категории и Мерчендайзинг

Аудит выполнения стандартов мерчендайзинга

На наш взгляд, основная цель мерчендайзинга заключаются в том, чтобы продемонстрировать товар наилучшим образом, обеспечивая к нему настолько удобный доступ, насколько это возможно. Существующие стандарты выкладки продукта далеко не всегда выполняются, что приводит к упущенной выгоде. Аудит позволяет отслеживать работу мерчендайзеров, оперативно получая информацию по «проблемным» точкам продаж во всех регионах страны


Оценка экономической эффективности стандартов мерчендайзинга

Помимо аудита мерчендайзинга необходимо понимать являются ли принятые стандарты максимально эффективными. Речь может идти не только о расположении на полке или пространстве, который занимает продукт. Бывает, что расположение определенных категорий или даже марок может негативно влиять на продажи в целом. Экспериментальный подход дает ответ на вопрос, какая выкладка, в каких сочетаниях приводит к максимальному эффекту.


Оценка эффективности POS материалов

POS материалы являются важным инструментом влияния на поведение потребителя в Торговой Точке. Удачно выполненные и удачно размещенные POS материалы могут заметно увеличить объем продаж продукта. Привлечь внимание покупателей к POS материалам, а тем более повлиять на их выбор задача довольно сложная, поскольку у покупателей нет особых причин обращать внимание на рекламу внутри Торговой Точки. Часто POS материалы размещаются таким образом, что их либо плохо видно, либо их видно хорошо, но объем информации, который они передают, слишком труден для восприятия за короткий промежуток времени. Помимо измерения эффективности конкретных POS материалов, подобные исследования помогают понять и выработать общие правила размещения материалов в разных типах Торговых Точек


Изучение поведения покупателей в точках продаж

Поведение покупателей в точках продаж все еще остается одной из самых мало изученных тем. Проводится серьезный мониторинг того, что потребитель знает, что покупает, как использует, что по этому поводу думает. Однако, что происходит непосредственно в местах продаж остается загадкой. Несмотря на рекламу, которая «обрушивается» на покупателя со всех сторон, решение ЧТО и СКОЛЬКО купить зачастую принимается непосредственно в торговой точке. При современном разнообразии предложения, влияние рекламы становится все более размытым, поэтому момент выбора все ближе смещается к моменту покупки.


На наш взгляд, есть ряд существенных вопросов касающихся того, что происходит внутри торговой точки:

  • Как проходит основной поток потребителей? Находится ли продукт там, где проходит большинство посетителей торговой точки?
  • Расположены ли конструкции (полки, паллеты, холодильники, рэки и т.д.) так, что их хорошо видно проходящим покупателям?
  • Хорошо ли расположен продукт на «продающей» конструкции? Замечают ли его покупатели, удобно ли его брать ?
  • Правильно ли размещены рекламные материалы. Замечают ли их покупатели? Влияют ли они на поведение потребителей или просто украшают торговую точку?

Моделирование покупательского выбора

Тестирование продуктов и концепций

Эффективность маркетинговых коммуникаций (BTL)

Менеджмент категории и Мерчендайзинг

   
разработка сайта: TOTEMIC.Ru