Компания была организована в январе 2007-го года для продвижения и развития современных методов сбора и анализа маркетинговой информации. С момента основания компания показывает устойчивый рост. За время нашей работы свои бизнес-задачи нам доверили такие компании как:
- ВымпелКом ТМ "Beeline"
- MasterCard
- Ренессанс Кредит
- Google
- McKinsey
- Прогресс ТМ "ФрутоНяня"
- SAB Miller
- Mars LLC и многие другие.
КЛЮЧЕВЫЕ ЛЮДИ
Александр Пахомов
В 1998 году закончил МЭСИ по специальности “Мировая Экономика”. С 1997 года работает в области маркетинговых исследований. Сферу особых интересов представляют экспериментальные (тестирование продуктов, моделирование потребительского выбора) и этнографические (изучение поведения покупателей в точках продаж) исследования
Алексей Молчанов
В 2002 году закончил ВЗФЭИ по специальности “Маркетинг”. С 2000 года занимался аналитической работой в отделе маркетинга компании производителя, а с 2003 до 2007 занимал должность Директора аналитического отдела исследовательской компании. Сферу особых интересов представляют исследования, связанные с методиками моделирования потребительского выбора. Один из лучших специалистов в России по методике совместного анализа (conjoint), участник международных конференций по тематике потребительского выбора
Виктор Мальцев
В 2004 году закончил ГУ ВШЭ по специальности “Методы сбора и анализа социологической информации”, где сейчас на факультете социологии преподает дисциплину “Анализ социологических данных”. С 2003 по 2007 год работал в исследовательской компании, сначала в аналитическом отделе, затем старшим менеджером проектов. Сферу особых интересов представляют этнографические исследования и многомерные методы статистического анализа в частности методика “Моделирования структурными уравнениями”, по которой имеются публикации в научной литературе
|